Игровая локация «Уайдпарк» в «World of Tanks»

Уайдпарк в World Of Tanks
Данная локация реализована в формате западноевропейского города. Ее особенности – разрушенные здания, заводские кварталы, товарные составы. Возможность концентрации сил для атаки обеспечивает насыпь с ж/д, которая разделяет локацию на 2 части.

wide_mini

Тактика

Данная локация не является симметричной. Верхняя база расположена на открытой местности, а нижняя – в городе. Эти базы легко защищать, используя разрушенные здания-укрытия, где имеются арки для орудий.

Ж/д насыпь, которая разделяет враждующие команды, выступает в роли важного сдерживающего фактора. Пересечь ее имеется возможность в 3-х основных местах:

– переехать ее непосредственно в центре локации между двумя железнодорожными составами. Это рискованно, поскольку танки при подъеме движутся медленнее и являются легкой мишенью. Такой способ, как правило, используется, когда имеется преимущество в силах либо при осуществлении «раша» с целью отвлечь внимание врага;

– через прорезанную непосредственно в ней арку. Это ведущая позиция. Именно в данном районе, как правило, происходит концентрация основных сил команд, которые ведут перестрелку с невысокой интенсивностью;

– через восточную ж/д. Ж/д составы, забор, отсутствие перепада высот позволяют организовать быструю и неожиданную для врага атаку. Но стоит учитывать, что данный путь – узкий коридор, возможность свернуть с которого имеется лишь в отдельных местах. Поэтому если танкам, которые атакуют, перекроет путь самоходная артустановка (САУ) или мощный танк врага, они окажутся в затруднительном положении.

 

ЛТ (Легкие танки)

Как и в других локациях, здесь для ЛТ основная задача – отследить перемещения врага и постараться обнаружить его артиллерию, которая обычно начинает битву на позициях, не удобных для нее, поэтому вынуждена перемещаться. Тогда обнаружить большие САУ возможно уже в начале битвы. Затем ЛТ осуществляют разведку, заезжая на железнодорожную насыпь, однако не пересекая ее. В решающий момент битвы, в случае обнаружения слабых мест в обороне врага, они могут совершить быстрый бросок через центр локации либо восточную ж/д.

СТ (Средние танки)

Они могут объединиться и нанести быстрый удар по ж/д на востоке. После этого будет несложно уничтожить артиллерию противника. Но это привлечет внимание танков врага, которые охраняют базу от неожиданной атаки с насыпи.

СТ ближнего боя могут отвлекать внимание врага маневрами, осуществляемыми в центре локации, а СТ с точными орудиями – обеспечивать прикрытие союзников с больших дистанций.

ТТ (Тяжелые танки)

Они размещаются под насыпью, поскольку она позволяет обеспечить отличную защиту от артогня. Обычное место столкновения ТТ – арка. Иногда ТТ могут проехать и по восточной ж/д.

ПТ САУ (Противотанковые самоходные артиллерийские установки)

Для ПТ САУ без башни сложно вести битву в районе насыпи. У них не получается осуществлять контроль сразу нескольких направлений. Поэтому имеется риск получить в корму снаряд от танков, которые могут быстро заехать на насыпь и отъехать до того, как ПТ САУ развернется. Как правило, ПТ САУ занимают положение вдоль проспекта (в частности, около церкви), на горке, у въезда на восточную ж/д, на базе в укрытиях.

САУ (Самоходные артиллерийские установки)

Они начинают битву на невыгодных позициях, а потому вынуждены передвигаться. В такой ситуации их могут обнаружить ЛТ врага.

ТТ, как правило, располагаются за насыпью, поэтому вести по ним огонь можно, лишь поменяв позицию, что рискованно. Также артиллерийский огонь по танкам и САУ может осуществляться на горке, восточной ж/д, проспекте, площади около памятника. В этой локации для САУ не столь много позиций, поэтому опытные геймеры ставят одной из задач охоту за артиллерией врага.

Похожие записи

Комментарии закрыты.